Без покупки не уйдете

Без покупки не уйдете

Чтобы привлечь покупателя и продать больше товаров, маркетологи придумывают различные уловки. Создание подходящей атмосферы в магазине – половина успеха торговли. Итак, каким образом эта атмосфера создается?

Музыка: В каждом магазине, а иногда и в отделе звучит мелодия. Как правило, музыка неторопливая, расслабляющая. Она снимает напряжение, поднимает настроение и создает такую атмосферу, в которой хочется бесконечно ходить между рядами вешалок, примерять одежду. Теряется чувство времени и реальности, словно попадаешь в отдельный мир. Именно поэтому, выйдя на улицу после совершения покупок, мы удивляемся, как много времени провели, занимаясь шопингом.

Аромат: в продуктовых маркетах витает аромат аппетитных блюд, выпечки, специй. Сразу возникает желание купить много вкусного, особенно если покупатель испытывает чувство голода. В отделах парфюмерии и косметики пахнет духами. Стимулируют желание приобретать товары запахи ванили и кофе. Запахи используют даже в магазинах одежды.

Аксессуары и мелкие товары возле кассы: жевачка, леденцы, шоколадные батончики в продуктовых магазинах, бижутерия, ремни, перчатки в магазинах одежды, лаки для ногтей, мини-гели для душа в косметических магазинах – эти товары располагаются возле кассы не случайно. Как правило, их приобретение не является необходимостью, поэтому нужно специально привлекать к ним внимание. Пока клиент стоит в очереди, он рассматривает эти милые вещицы, которые стоят недорого, и решает включить их в свои покупки. Придя домой, человек понимает, что многие приобретения оказались бесполезными, а потраченная сумма довольно большой.

Расположение товаров: когда потенциальный покупатель входит в отдел, его встречает новая коллекция, в которой каждая вещь может занимать отдельные плечики. Что касается товаров со скидкой, то они висят в глубине зала, и, чтобы найти что-то интересное, необходимо пересмореть огромное количество вещей и «покопаться».

Познавательное видео: Введение в Мерчендайзинг

Несмотря на то, что шопинг – приятное занятие, после него появляется чувство усталости. Это естественно. Во-первых, расстояние, пройденное по отделам, составляет несколько километров. Во-вторых, в помещении магазина душно, и от недостатка кислорода может заболеть голова. В-третьих, вызывает стресс большое скопление людей в замкнутом пространстве.

Избежать негативных последствий шопинга можно, приняв следующие меры:

  • надевайте удобную одежду, такую, в которой не будет жарко, и которую можно легко снять во время примерки;
  • заранее определитесь, что ищете, сразу идите в нужный отдел. После покупки можете посетить остальные отделы;
  • возьмите с собой питьевую воду. От недостатка жидкости в организме усталость усиливается;
  • в крупных магазинах для покупателей поставлены скамейки. Не пренебрегайте возможностью отдохнуть;
  • пообедайте в кафе, это придаст силы и отвлечет от ярких мелькающих вещей.

Приятных Вам покупок!

VN:F [1.9.20_1166]
Рейтинг: +1 (из 1 оценок)
Категория материала: Стимулы Рубрика: 

Оставьте комментарий

Комментировать
*
© 2011-2017 Stimulas.ru — мотивация и развитие личности. Копирование разрешено только с активной ссылкой.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов