История успеха компании Джакузи

История успеха компании Джакузи

В первом десятилетии 20-го века началась история компании Джакузи. Из бедной Италии семь братьев Якудзи решили переехать в США. Они успешно начали заниматься изготовлением пропеллеров для самолетов. Через короткий промежуток времени братья основали свою компанию под названием Jacuzzi Brothers. Но в 1921 г. потерпел страшное крушение самолет, принадлежавший этой компании. В этой катастрофе погиб один из братьев, тогда остальные братья решили уйти из этого самолетного бизнеса.

Братья Якудзи переключились на сельское хозяйство, а если быть точнее на производство водных насосов. Именно эта отрасль и положила начало в успешной предпринимательской деятельности братьев.

В середине 20-го века у одного из братьев Кандидо Якудзи заболел артритом сын. Для излечения его постоянно водили на водные процедуры. Между этими процедурами, мальчика мучила боль, и отец придумал присоединить насос к ванной. Вот эта конструкция стала для маленького ребенка домашним массажистом. И тогда-то братья Якудзи увидели в данной конструкции огромный рыночный потенциал, который необходимо развивать дальше.

Они произвели одну пробную партию, заключили договор о продаже с несколькими большими магазинами и начали думать о рекламном маркетинге. Чтобы, никому не известный товар, как-то прорекламировать, братья на одном популярном американском телешоу в качестве призов выдавали новые ванны с насосом. Практически все звезды Голливуда продемонстрировали публично, эффективное воздействие этой чудо-машины, и естественно рост продаж значительно вырос в разы. Такие ванны стали устанавливать в фитнес-центрах, дорогих коттеджах и даже в не больших офисах. Для джакузи началась золотая эра.

Чудо-ванны стали восприниматься как символ роскоши, у богатого человека в доме обязательно имелась расслабляющее джакузи

Предприимчивые итальянцы зашли еще дальше и договорились с медицинскими учреждениями, последние стали прописывать принятие джакузи. Чудо-ванны стали восприниматься как символ роскоши, у богатого человека в доме обязательно имелась расслабляющее джакузи.

Бизнес на джакузи не был самым основным для шести братьев Якудзи. Наиболее доходный бизнес был на продаже наносов и дополнительном оборудовании для бассейнов.

Сейчас продукты, производимые этой компанией, распространяются в более 80 стран мира. В Китае находится главная фабрика, которая производит около 300 чудо-ванн в день!

В 2006 году компанию Джакузи за 1 миллиард долларов купила компания Apollo Management.

Принципы успеха компании Джакузи:

  • Первое. Братья разработали действительно необходимый продукт для людей. Суть ванны джакузи, заключаются в гидромассаже, который очень полезен для всего организма. Решение конструктивного соединения ванны и насоса оказалось верным.
  • Второе. Хитрые предприниматели догадались массово продвигать ванны при помощи рекомендаций врачей, именно это укрепило доверие потребителей к новому продукту.
  • Третье. Пиар-прогрмма была успешно проведена и знаменитые актеры Голливуда прорекламировали предприятие в премиум-рынок.
VN:F [1.9.20_1166]
Рейтинг: +2 (из 2 оценок)
Категория материала: Истории успеха, Собственное дело Рубрика: 

Оставьте комментарий

Комментировать
*
© 2011-2017 Stimulas.ru — мотивация и развитие личности. Копирование разрешено только с активной ссылкой.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов