Психологические приемы на каждый день

Психологические приемы на каждый день

Многим хотелось бы понимать других людей, но не у всех это хорошо получается, потому что в этом деле необходимо чувствовать человека. В психологии существуют определенные приемы, которые помогут оказывать влияние на людей. Психологи уверяют, что эти приемы действительно работают.

Делайте добрые дела

Для того чтобы завоевать расположение одного человека Бенджамин Франклин одолжил ему очень редкую книгу, которую тот искал. В результате они подружились и стали лучшими друзьями. Франклин считал, что если сделать какому-то человеку доброе дело, то он постарается на него ответить еще большим добрым делом.

Завышайте цену

Этот прием всегда срабатывает, он чем-то напоминает торг на рынке. Например, если вы нужны какому-то человеку, но вы значительно завышаете свои требования, он скорей всего откажется от их выполнения. Но не стоит торопиться, дайте ему время на раздумья и если этот человек действительно заинтересован в вас, то он предложит вам чуть-чуть меньше того, чего вы просили, но больше того на что вы рассчитывали в действительности.

Чаще называйте человека по имени

Человеку всегда приятно слышать свое имя, а если оно произнесено в положительном контексте, то его мнение о вас намного улучшиться. Дейл Карнеги был уверен, что имя, употребленное в разговоре достаточно весомый аргумент.

Желание помочь

Например, если вы попросили человека помочь вам в таком деле, в котором он не разбирается, то с большей степенью вероятности он откажет вам. Таким образом, он будет считать себя обязанным вам, потому что не смог помочь. В итоге он сам будет предлагать вам помощь, потому что будет испытывать чувство вины.

Отражение

Многие люди подсознательно копируют поведение, мимику, манеру общения и жесты других людей и правильно делают, потому что люди больше доверяют тем, кто на них чем-то похож. Оказывается, что если человек в разговоре с кем-то своего рода «отражал» поведение другого человека, то ему на протяжении какого-то промежутка времени будет приятно общаться даже с теми людьми, которые в разговоре не участвовали.

Просить надо у уставшего человека

Как правило, уставший человек более восприимчив к просьбам других людей, потому что он устает не только физически, но и морально. Например, если ваш начальник сильно устал, то с большей степенью вероятности он разрешит вам доделать вашу работу завтра.

Не исправляйте людей

Не стоит людям открыто указывать на совершенную ими ошибку. Лучше всего согласиться с человеком, а потом постараться тактично изменить его мнение при помощи аргументов, но не стоит его попрекать совершенной ошибкой. В противном случае вы можете нажить себя врага в лице этого человека.

Кивайте

Если человек внимательно слушает и соглашается с мнением говорящего, то он, как правило, кивает. Люди подсознательно воспринимают кивание головой как согласие, поэтому если вы хотите убедить человека в своей правоте, то кивайте, когда он говорит.

Нужно уметь не слышать, а слушать

Для того чтобы расположить к себе человека необходимо уметь слушать его. Даже если ваши мнения расходятся, то не пытайтесь перебивать собеседника и доказывать свою правоту. Постарайтесь войти в его положение и понять, почему он думает именно таким образом. Сначала согласитесь с его точкой зрения, а потом аргументируйте свою и может быть ваш собеседник согласиться с вами.

Льстите

Льстить нужно искренне, а то ваша тактика не сработает. Интересен тот факт, что если вы будете льстить человеку с высокой самооценкой, то он больше поверит вам, чем человек с низкой самооценкой, потому что его мнение о самом себе будет совпадать с вашей лестью.

VN:F [1.9.20_1166]
Рейтинг: -2 (из 2 оценок)
Категория материала: Психология Рубрика: 

Оставьте комментарий

Комментировать
*
© 2011-2017 Stimulas.ru — мотивация и развитие личности. Копирование разрешено только с активной ссылкой.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов